http://co.forum4.ru/files/000e/b4/3f/27019.css
http://co.forum4.ru/files/000e/b4/3f/69154.css
http://co.forum4.ru/files/000e/b4/3f/26086.css
http://co.forum4.ru/files/000e/b4/3f/68831.css
В верх страницы

В низ страницы

FRPG: Noblesse

Объявление

Приветствуем Вас!
Ознакомьтесь с правилами, со списком ролей и акциями. И присоединяйтесь к нам!
Frankenstein
icq:
Seira
icq: 606-302-782
Shamans history


Проходит набор игроков.

События из » | Квест#1. Игра наоборот
Франкенштейн и Раэль потихоньку приходят в себя, осознавая, что не помнят события последних 5-10 минут, и пытаются разобраться в своих ощущениях и воспоминаниях. В это время Раджек, также попавший под влияние загадочного паренька, решает сразиться директором Е-Ран и для этого требует у брата содействия в восстановлении своего Оружия Духа. Получив отказ, глава Кертиа пытается силой отобрать Грандию у Раэля, но, к счастью, вовремя приходит в себя, не помня ничего об инциденте. Герои приближаются к разгадке тайны таинственного гостя Е-Ран, но успеют ли они поймать его до конца урока?

Обновление от 5 апреля.

Тыкаем, Ребята. Усердно. Каждый день.
Рейтинг Ролевых Ресурсов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: Noblesse » » ǁФлудǁ » Флуд №1


Флуд №1

Сообщений 221 страница 240 из 361

221

А у нас еще игрок появился, гыггыг :D

0

222

Rajak Kertia, именно)

0

223

Frankenstein
в следующем посте бросаю вызов Франки. Ты готов?

0

224

Rajak Kertia
Нет, не готов. Должна еще Сейра отписаться. Но ты можешь, я после нее нагоню.

0

225

Frankenstein
Тогда напишу, что Раджек убежал в безлюдное место и стал выпускать энергию (?), чтобы привлечь внимание. Как это делал Раэль в первое свое появление в школе

0

226

Rajak Kertia
Не забывай, нас трое.
Не только Франкенштейн среагирует.
К тому же, если придерживаться образа Раэля, то выпускать энергию нужно на территории школы.

0

227

Frankenstein

блин, а ведь правда х)
Хм, будет странно, если попрошу Раэля записку передать? XD

А на счет Рея и Сейры... ну, вручим им попкорн и посадим на первые места :)

0

228

Rajak Kertia написал(а):

Frankenstein

блин, а ведь правда х)
Хм, будет странно, если попрошу Раэля записку передать? XD

А на счет Рея и Сейры... ну, вручим им попкорн и посадим на первые места

Это будет более чем странно, но смех всем игрокам обеспечен. :rofl:
Разумеется, Франкенштейн не позволит Мастеру вступить в схватку с Кертье - от второго ничего ж не останется.
А Сейре подавно.

0

229

Frankenstein
о, придумала. Сначала выкинуть сгусток энергии во дворе, потом в квартале от школы, потом еще дальше... Тип след оставлять. Или такое не прокатит? :D

0

230

Rajak Kertia написал(а):

о, придумала. Сначала выкинуть сгусток энергии во дворе, потом в квартале от школы, потом еще дальше... Тип след оставлять. Или такое не прокатит?

Когда читал твой пост, заметил кое-что.
Кертье по сути должен сейчас домогаться до Раэля в попытке отобрать оружие духа силой, иначе какой тогда был смысл вообще требовать его?
В вашу потасовку может вмешаться Франкенштейн - это будет логичнее всего.
И если она не продлиться долго, т.к. действие, как ты уже упоминала, пройдет, смысла двигаться в сторону от здания школы я не вижу.

0

231

Frankenstein

приличные ноблесс сначала просто просят, а потом уже лупасят друг друга :D
Прост ответном посте хотела написать побольше этих, реплик. Ну, как Раджек отреагирует на это, тырыпыры.

Слушай, а логично. Только я это немного иначе представляла, не хотелось Раэля трогать. Ранить словами - да, но не физически х)
Может, пойти в сторону пустого спортзала? Зайти внутрь, там никого нет.

0

232

Плюсую к предложению Франкенштейна)

0

233

Rajak Kertia
Как вариант может, но т.к. произойдет столкновение, к тому же предположительно там могут быть дети, тогда по логике вещей Рейзел просто не сможет игнорировать сей факт и моментально, не дожидаясь пока Франкенштейн справится сам, уничтожит угрозу в лице Раджека.
А вариантов больше нет, поэтому специально освободим зал. Пусть будет пуст. Может тогда авось и прокатит, но и это сомнительно.

0

234

Rajak Kertia
И еще неувязочка со спорт залом. Если домогаться, то домогаться прям сейчас на том самом месте, где находитесь. Лишено смысла передвижение.

0

235

Frankenstein
Сам себе противоречишь Франкенштейн.

Оставайтесь на том самом месте, никуда не двигайтесь.

0

236

Rael Kertia
Ты хочешь, чтобы тебя полупасили? :D

0

237

Rajak Kertia
К сожалению, это единственный логичный выход из данной ситуации)
Даже если ты сейчас ничего не сделаешь, уже я от тебя так просто не отстану)

0

238

Rael Kertia
но я не хочу лупасть Раэля XD

0

239

лупасить*

0

240

Rajak Kertia
А как я этого не хочу. Я из вас из всех самый слабый.
Но что поделать, если жизнь такая)

Но просто ты уже не можешь на мое "Нет" сказать "ОК. Ладно, пойдем тогда кофейку жахнем и все забудем"))

0


Вы здесь » FRPG: Noblesse » » ǁФлудǁ » Флуд №1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC